Все, кто обращается к нам в агентство за услугами контекстной рекламы с нуля, хотят видеть в итоге грамотно составленные и правильно работающие рекламные кампании. С этой задачей мы справляемся без проблем – концепция построения кампаний отточена почти до совершенства за многолетний опыт агентства.
После настройки рекламы, мы предлагаем всем своим клиентам услуги ведения кампаний. И тут, некоторые рекламодатели начинают сомневаться: «А нужно ли нам это? А может мы сможем вести рекламные кампании самостоятельно? Зачем что-то еще делать, ведь кампании уже полностью настроены? Не хочется платить лишние деньги…».
Проблема заключается в том, что многие клиенты элементарно не понимают ценности услуг по ведению рекламных кампаний, да и к тому же очень трудно представить наглядно весь процесс работы, ведь большая часть времени посвящена аналитике, формированию отчётов, гипотез, и лишь 20% времени направлено на конкретные действия.
Цель ведения рекламных кампаний - постоянное увеличение их эффективности и отдачи. При отсутствии ежедневного мониторинга и необходимых корректировок, показатели будут или постепенно снижаться или оставаться стабильными, точек роста не будет наблюдаться.
Какие же работы входят в ведение рекламных кампаний?

-
Ежедневный мониторинг статистики - CTR, клик, показы и расходы
-
Подбор новых ключевых запросов;
-
Добавление новых объявлений;
-
Корректировка текстов объявлений при необходимости (смена акции, новые условия и т.д.);
-
Анализ рекламного трафика, расширение списка минус-слов;
-
Включение или отключение ключевых фраз, кампаний, регионов или объявлений;
-
Контроль денежных средств на аккаунте, распределение средств на приоритетные кампании, при необходимости
-
Мониторинг занимаемых позиций;
-
Анализ посадочных страниц;
-
Анализ целевых действий
-
Сравнение показателей с предыдущими периодами;
-
Выявление эффективности ключевых фраз и объявлений
-
Анализ регионов, в которых рекламируется товар или услуга
-
Аналитика вовлеченности пользователей: мониторинг процента отказов, поведение на сайте.
Как видите – перечень работ достаточно велик. Большинство задач требует внимательности и усидчивости, и времени.
Почему ведение рекламных кампаний лучше доверить профессионалам?
Ведение рекламной кампании можно поручить профессиональному агентству, фрилансеру, или же вести ее самостоятельно (это все же лучше, чем просто настроить, запустить и забыть)
Но если Вам дороги время и нервы - выбирайте агентство. Фрилансеры зачастую кормят заказчиков «завтраками», сдают проекты не в установленный срок, не имеют прогрессивного роста и развития, т.к. берут множество проектов одновременно. Так же им попросту не у кого спросить совета или помощи в какой-либо трудной ситуации или вопросе.
В агентстве же постоянно идет обмен знаниями и опытом, что позволяет вам формально иметь одного специалиста по своему проекту, а фактически целое агентство.
Все сотрудники агентства регулярно проходят сертификацию по всем рекламным инструментам: Яндекс Директ, Google Adwords, Яндекс Метрика, Google Analytics.
Агентство не сможет куда-то пропасть, перестать выполнять работу или не выполнить ее в срок, потому что ему крайне важна репутация. Агентство не будет кормить завтраками или выдавать желаемое за действительное. Здесь ведется строгая отчетность по проектам, результатам, выполненным работам и часам.
Какие задачи решает ведение рекламных кампаний:
-
Снижение расходов на рекламу
Ведение контекстной рекламы значительно снижает денежные затраты, за счёт оптимизации бюджета и ручного слежения за ставками.
-
Повышение эффективности рекламы:
При ежедневном анализе кампаний и внесения необходимых корректировок в нужный момент времени, можно существенно повысить прирост заявок, а следовательно, и прибыли.
-
Стабильный результат
Если постоянно уделять время ведению контекстной рекламе, то можно получить не только повышенные, но и стабильные результаты. Так как со временем появляются конкуренты, которые пытаются вас обойти, то реклама угасает, CTR падает, количество посетителей снижается, и реклама становится неэффективной, поэтому необходимо следить за этим, и вовремя менять стратегии и ставки.